пятница, 11 декабря 2009 г.

D O M I N OS


   
    Так же  в дополнение пятницы хочу Вам рассказать про группу The Big Pink.
    The Big Pink это електро-рок дуэт из Лондона (Robbie Furze and Milo Cordell которая была основа в 2007 году взявши взяла свое название с  The Band. (название группы очень старой из Англии). Их первый сингл  "Too Young to Love" был выпушен на ВИНИЛЕ в  2008 на  House Anxiety label и был лемитирован 500 копиями.
     В 2009 годы ребята подписались на British record label 4AD., после  чего вышел их первуй дебютний альбом под. название  A Brief History of Love в котором был их четвертый синг Dominos. Послушал его я испытал разные чувства. Мне он вроде и понравился а вроде и нет. В нем есть и мечтательные песни и роковыеи все такое вообщем не по мне.
     Но их сингл Dominos мне понравилься на все 100, а еще после выхода ремикса от дяди Дейва Тейлора, я был впечатлен. Конечно же это не старый добрый СВИТЧ но в ремиксе есть что новое в звучание Дейва (немного бы драйва….)

Big pink - Dominos (Switch Remix) 

The Big Pink - Dominos 

+ клипец от BIG PINK

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий