четверг, 29 июля 2010 г.

KIEVBASS OPEN ~ DAY & NIGHT ~ + mixes = ))))))

Вот вскоре а точнее 31 Июля в клуб-кафе "КУБА" (Труханов Остров) пройдет грандиозное событие от отцов басс музыки города киева Культурно-Сексуальный Проект KIEVBASS на котрый они пригласили гостей в числе которых:

☆CONCORD DAWN (NZ)☆[Uprising, Freak, Metalheadz, Critical, Universal]
http://www.concord-dawn.co.nz
http://www.myspace.com/weareconcorddawn
http://en.wikipedia.org/wiki/Concord_Dawn

☆I.D.(UK)☆
[Earwax, Passenger, Sub Slayers, Double Science]
http://www.myspace.com/djid
http://twitter.com/djid
http://bassmusicblog.com

и конечно же MINIKIN, VALTA, BUZZKEEPER, JIKE, BINGHI, CRIM, вообщем должно быть очень весело и по летнему (ЛЮБЛЮ я такие движухи) так что все надевайте плавки и вперед на Труханку..... Ну конечно для ознакомления выкладыванию микс тех кто не даст скучать в субботу.....(Басскипера вы уже слышали)))))




I.D. mix June 2010 ссылка

Valta and Minikin KIEVBASS Show on SUB.Fm 14.07.2010 один из последних миксов от КИЕВБАССА ссылка 

1.CARIBOU “Odessa”
2.Ikonika “Video Delays”
3.Sbtrkt “Jamlock”
4.BADXMAN “The Deep End”
5.Pacheko Pocz “Cohete”
6.L-vis 1990 “Forever You (Dub)”
7.Roska “Squark”
8.Ikonika “Look”
9.Roska “Tomorrow Is Today”
10.Cosmin TRG “See Other People (Falty DL Remix)”
11.Mala “Changes (Walton Funky Remix)”
12.Hanuman “Bola”
13.Pariah “The Slump”
14.Mosca “Gold Bricks, I See You”
15.Doc Daneeka “I Need Love”
16.Jackal Youth “Bruk”
17.HeavyFeet ft. Jon Rice “Saving Me”
18.Valta & Minikin “Yeah Man”
19.Wiley “Electric Boogaloo (Find a Way) [Riva Starr Remix]”
20.L-Vis 1990 “Run”
21.Venom & Damage “Deeper (Doc Daneeka Remix)”
22.Mele “Maliboo”
23.Valta & Minikin “Night In Camelot”
24.Funkystepz “Backwards”
25.Altered Natives “Crop Duster”
26.Wafa “Ewid Disco”
27.Crisis “A Made Up Sound”
28.Evolve Or Die “Wheel & Come” [Suicide Dub Recordings]
29.Klaxons “It’s Not Over (Skream Remix)”
30.Vista “Their Prey”
31.Dj Madd “Not Afraid”
32.Vista “Water Torture”
33.Trolley Snatcha “SlowDown”
34.Dj Madd “Funktion 1″
35.The Others “Karma”
36.16Bit “Panic”
37.MRK1 “Throw Your Toys Out”
38.Breakage Ft. Erin “Justified”
 

вторник, 27 июля 2010 г.

The Twelves The Twelfth Hour

 Ну не знаю жара просто не отпускает вообще..... (особенно это ощущается на работе). 
Вот решил выложить микс для настоящих ценителей хорошей, позитивной музыки (просто для гурманов), это компиляция от ребят из Бразилии The Twelves (их треки и ессеншл я уже выкладывал). Эти два бразильских маньяка творят не побоюсь этого слова музыку в стиле Electro-Pop Клеш Ну диско. Популярность этих ребят пришла из блогов (как очень многих композиторов), в 2007 году когда они выложили свой прекрасный ремикс на Миа трек Бойс..... (и с тех пор популярность их поглотила). Так же они уже успели сделать зажигательные ремиксы на La Roux’s "In For The Kill", A-Ha’s "Take On Me", Groove Armada's "Drop the Tough" Metric’s "Help I'm Alive". И конечно же поиграть на BBC Radio 1 show (что само по себе огромное достижение)+1.9 миллиона прослушок на майспейсе ((())))). 
 Но очень у них получается это божественный микс которые содержат столько разной музыки что любой кто их слушает найдет для себя что то.... ( и я нашел...)
Во общем их новый  микс.......... (аплодисменты)))))

The Twelves - The Twelfth Hour ))((ссылка для скачки тут)))) 

The Twelves - The Twelfth Hour by mononnm 

Methusalem – Robotism Groove Armada – Drop The Tough (The Twelves Remix)
Glass Candy – Miss Broadway
Daft Punk – Da Funk
DJ Agent 86 – Wavestate
Gossip – Standing in the Way of Control
Gaz Nevada – I-C Love Affair
Phoenix – Lisztomania
Arpadys – Mystery Rock (Vlad Maywad edit)
The Do – On My Shoulders
Zoot Woman – Information First
The Jacksons – Shake your Body
Mr Oizo – Two Takes It
Bushy – Sqezy Soul
Zeigeist – Humanitarianism (The Twelves Remix)
Snoop Doggy Dogg – Sensual Seduction
Juan Maclean – No Time
DJ Agent 86 – Magic
K.I.D. – Hupendi Musiki
Franz Ferdinand – Ulysses
Siriusmo – Discoding
Dan Hartman – Vertigo / Relight my Fire
Air – Sexy Boy
Fever Ray – Seven (The Twelves Remix)
Pacific – Hot Lips (The Twelves Remix)
Patrick Alavi – Power
Dynasty – I Dont Wanna be a Freak
Metronomy – Radio Ladio
Siriusmo – Last Dear
Empire of the Sun – Walking on a Dream
Elitechnique – Spectral Escape
The Virgins – Rich Girls
Black Kids – …Dance With You (The Twelves Remake)
The Juan Maclean – Happy House
M.I.A. – Boyz
Cut Copy – So Haunted
Space – Magic Fly
PNAU – With You Forever
Eddie Tour – Up The Glitter
Mr. Oizo – Hun
Cerrone – Give Me Love
Mr. Oizo – Steroids (ft. Uffie)
Tiga – Shoes
Kano – It’s a War
Daft Punk – Revolution 909
Radiohead – Scatterbrain (The Twelves Remix)
Terry Poison – Comme Ci Comme «a (The Twelves Remix)
Sebastien Tellier – Sexual Sportswear
Chemical Brothers – It Doesn’t Matter
Database vs. French Horn Rebellion – Beaches and Friends (The Twelves Remix)


И конечно же пару трекоффффф.... 
  Fever Ray - Seven (The Twelves Remix) by MuteUSA 

Radiohead - Reckoner (The Twelves Remix) by underhisempire 

  

пятница, 23 июля 2010 г.

WARRIOR ONE WARRIOR ONE...... MIX + TRACK

  Ох и жара стоит на улице и нечего не по пускает (кроме водоемов пива и конечно же хорошей музыки) А под хорошей музыкой я подразумеваю новый микс  легендарного блога The Fat! Club,  выпускающего серию миксов (в серии уже были такие гранды как Highbloo Spam Chop Baobinga Foamo Supra1). 11 серия вышла от двух сумасшедших ребят из London and South East United Kingdom, под ником WARRIOR ONE (один в поле не воин))))) который творят музыку в стиле Jungle to Hip Hop, Disco, Funk Soul, Afro, House, Ragga, Pop (вообщем что то в этом роде). Уже успевшие засветится ремиксами на моего любимчика ФОАМО и конечно же в 2009 году своим дебютным треком Bad Like Jimmy Cliff который дал закурить ЮК сцене. Вскоре они готовят к выпуску свою ипи которая как по мне будет очень и очень неплохой (много фанка и классики это всегда круто) 
      Вот кстати превью их творения.......


Так вот про микс, на данный момент он только для прослушки но вскоре я поправлю ссылку и его можно скачать..... Миксец вышел на славу честно, все в нем есть и хаусец и джанг и даб (ну все) басы басы ....... Слушаю и поднимает настроение...... (и не забываем сегодня же пятница) 



Warrior One – The Fat! Club Mix 011

1. Dreadzone – Yeah Man (Warrior One Remix)
2. R1 Ryders – On Your Marks
3. AC Slater – Take You (Doorly Remix)
4. Rack N Ruin – Soundclash
5. Herve – Blaze It
6. Mele – Bombay
7. Donaeo – Riot Music (Skream Remix)
8. Foamo – Centavo (Warrior One Remix)
9. Redlight – Be With You
10. Warrior One – Togther Forever
11. Altered Natives – God Made Me
12. Geeneus Feat. Katy B – Good LIfe
13. Warrior One – I Don’t Need You
14. Baobinga – Criss Like HD
15. DJ Mujava – Mugwanti (Shooting Horses Remix)
16. Major Lazer – Bruk Out (Foamo Remix)
17. Warrior One Feat. Serocee – Bullring Riddim
18. Warrior One – Uptown

И конечно же пару треков для ознакомление с творчеством........ Bad Like Jimmy Cliff можно скачать....


Bad Like Jimmy Cliff by warrior one 

Husky Rescue - They Are Coming (Warrior One remix) by warrior one 

Foreign Office - Leaving the house (Warrior One remix) by warrior one 

Foamo - Centavo (Warrior One remix) by warrior one 

среда, 21 июля 2010 г.

ROBY HOWLER mix +++++++ Noizar – Bubbling Bodies

Сегодня речь пойдет о наших братьях из России, то есть брата из Ростова на Дону, Vadim Romensky aka ROBY HOWLER, успешного продюсера который уже успел засветится на таких лейблах как Nu Style Records   Crux Records  (серьезные организации ) и в скоре готовит свой релиз на Baboon Tunes и всего лишь в свои 20 с небольшим. Кстати пару композиций и сетов выкладывал уже на своем, не побоюсь этого слова, ЛЕГЕНДАРНОМ блоге www.thewickedbass.com мой друг Назар. Вообщем ROBY очень крутой чувак который пользуется популярностью в кругах миджет, трайбл и тек хаус музыки (а это ряд мощных продюсеров таких как Tom EQ Jeff Doubleu Wongo Ladgrove и другие). Стиль этого парня мне напоминает Хайджека, со своими вставками и рваными фразами в треках, в плюс драйв......

Вот его майский миксец, очень легенький и вкусный.......

ROBY HOWLER - MAY MIXTAPE 010 by Roby Howler

ТРЕКЛИСТ 
001 Renaissance man - Scat Track ( Original mix ) [Made to Play] 002 Manare - Speakeasy ( Original mix ) [Youngunz]
003 Round Table Knights - Calypso ( Original mix ) [Made to Play]
004 Danny T - Vaca Compana ( Original mix ) [DubNoir]
005 Girl Unit - IRL ( French Fries remix ) [Night Slugs]
006 Monkey Safari - Zulu ( Lorcan Mak remix ) [What! What! Records]
007 Camel – Bamboo ( Original mix ) [Deadfish Audio]
008 Manare - Speakeasy ( Renaissance man remix ) [Youngunz]
009 Headshotboyz - Alamo ( Original mix ) [CDR]
010 Oliver $ - iHope ( Original mix ) [Made to Play]
011 Holyboyz - Comeback Home ( Original mix ) [CDR]
012 Poligono - Ocho ( Original mix ) [Jack Union]
013 Fanta Jack - Musette ( Original mix ) [CDR]
014 Sick Jargon - Go Hump ( Daniel Carro remix ) [Jack Union]
015 Jeff Doubleu - Dancing Machine (Motown Reworks) [CDR]
016 Sick Jargon - Memories ( Original mix ) [DubNoir]
017 D.Fine - Funk Obama ( Original mix ) [It_Tizz recordings]
018 Robert Boogert - Tone Worthy ( Original mix ) [DubNoir]
019 Robert Boogert - Wait for it ( Original mix ) [Jack Union]
020 Hijack - Nuts ( Original mix ) [Jack Union]
021 Eats Everything - Party at Chinese ( Original mix ) [CDR]
022 Hijack - Spin Out ( Original mix ) [Jack Union]
023 Jay Robinson - Start This Thing ( Roby Howler remix ) [Slappa! Da Bass]
024 Nu Raverz - Drive ( Roby Howler remix ) [Flexual records]


И конечно же упомянув Назар, я не могу не поделится новостью, это его свежий микс для Викед БАССа............ Очень по летнему (для реальных ценителей британской гэрридж-музыки...УХХ 




Bubbling Bodies ссылка

1. Hypno – Over The Top
2. Jackal Youth – Let Me Be
3. L-Viss 1990 – Forever You
4. Hackman – More Than Ever
5. Pariah – Crossed Out
6. Dubbel Dutch – Fool In You
7. Ikonika – Video Delays
8. Andy Bell – Call On Me (Deadboy Remix)
9. Bracles – 6AM El Gordos
10. Scott Garcia – A London Thing (London Mix)
11. The Count & Sinden feat. Mystery Jets – After Dark (C.R.S.T Remix)
12. Pirate Soundsystem – Dub N U (Bare Noize Remix)
13. Shay & Sinista – Keep On
14. Mele – Digits
15. Supra1 feat. Amy Douglas – Still Believe (The Phantom Remix)
16. L-Viss 1990 – Reprise
17. Venom & Damage – Deeper (Doc Daneeka Remix)
18. Shortstuff & Mickey Pearce – Tripped Up
19. Lokiboi – Your Summer
20. Four Tet – Sing (Mosca Remix)
21. Jahcoozi – Barefoot Dub (Ramadanman Refix)
22. Deadboy – Unofficial Girl
23. Sneaker Pimps – Walking Zero (Tuff & Jam Unda-Vybe Vocal)
24. R.I.P. Productions – Players
25. South Coast Connection feat. Rusty – Walking Away (Tony Hill Remix)
26. Curtis B. – Fantasy (Speedy House Mix)
27. C.R.S.T. – Revisit
28. VVV – Project X
29. Rambal-Cochet – Give It Juice
30. Girl Unit – Temple Keys
31. IDrM feat. Lokiboi – Like U
32. SBTRKT – Laika
 


 

понедельник, 19 июля 2010 г.

Nick Thayer Straight Flush DJ Mix July 2010.......


     Я знаю точно что много людей (из моих знакомых и друзей) любят диджея A Skillz за его супер положительный сеты, так вот у него появился конкурент (ну лично для меня), это товарищ из Австралии  Nick Thayer 
    Если честно нет ни одного трека в его миксе который не был бы заремиксирован и за реедитен... Каждая компиляция это сплошной эксклюзив который сопровождается скрейчами (или словами типа йоу каммон,,,) вообще просто полный драйв. 
 Это человечек миксует все подряд от hip hop, club, rave,  до house, drum and bass. Успел же он записать пару своих ремиксов и композиций Выдаваясь на таких лейблах как Southern Fried (Fatboyslim's label), Passenger, Sweat It Out, Klub Kids, Insane Bangers, Bombstrikes. И конечно же заработать авторитет у таких отцов как Sway, DJ Yoda, Wizard Sleeve, AC Slater, Sporty O, Trevor Loveys, A Skillz, and Black Noise. 
    В общем от этого человека веет сплошным позитивом даже в такой (очередной) жаркий день.......

Вот вашему вниманию это июльский микс (хип даб брейк зе руфф)....+ немного его треков для ознакомления 

Ой чуть не забыл, в конце майа вышел его дебютный альбом Nick Thayer - Just Let It Go который вы можете скачать на битпорте и тд.......(ну если сильно захочется пишите мне дам ссылку ))

Straight Flush DJ Mix July 2010 by Nick Thayer  

ИН Нью Йорк драм БЕЙБИ  
Empire State Of Mind (Nick Thayer Remix) by Nick Thayer  

Yolanda Be Cool & DCUP - We No Speak Americano (Nick Thayer Whiskey & Soda Rmx) by Nick Thayer

'Just Let It Go' Album MegaMix by Nick Thayer  

 

среда, 14 июля 2010 г.

DJ Neoteric Summer Mix!

В плюс на сегодня в этот жаркий летний день (жара неимоверная, парит ужас), выкладываю очень микс от крутого диджея (крутой потому что выпускается на моем любимом лейбле Dubsided Records (дядя СВИТЧ) из Ванкувера DJ Neoteric, который он тяжело работает выпуская зажигательные микс и ремиксы чтобы стать лучшим. Он уже успел поделить одну сцену с такими талантами как M.I.A, Raekwon (Wu-Tang Clan), A-Trak, Cut Copy, Kool Herc, Fake Blood, Diplo, Simian Mobile Disco, The Presets, Jokers of the Scene, Surkin, Drop the Lime, Nadastrom, Top Billin, Friendly Fires, DJ Falcon, Devin the Dude, Masta Ace. И к тому же он со продюссер популярного микс сайт http://www.whitelightmixes.com/
        Его летний микс просто прекрасен, компиляция из 40 летних класических треков, которые пробуждают желание уйти из офиса взять друзей и пиво и поехать на пляж.........


www.djneoteric.com
www.facebook.com/itsneoteric
www.twitter.com/djneoteric
www.dubsided.co.uk
www.whitelightmixes.com

фото классное с дядей Свичем слева 

 

True Tiger True Tiger FABRICLIVE .......

     Да набирает массовой популярности Дабстеп (очень стремительно), появилось куча творцов этого стиля и все популярные блоги мира только и забиты миксами и треками Даба. Но в этом честно нечего страшного нет (только если эта массовость не перерастет в попсовость,,,, как произошло с техно и минималом в свое время), ну ладно не мне честно судить об этом, а пока пусть живет Дабстеп..
    Сегодня представлю вам очень добротный миксец от очень популярно в ЮК команды из диджеев и продюсеров True Tiger  . Творят они (создав свой лейбл еще в 2004 году) и выпускают музыку (басовою) в разных направлениях от UK Garage, Grime, Dubstep, Hip Hop, RnB,Bassline, до Acoustic + Nu Rave. В нее входят единомышленники такие как Purple, producers Scandalous Unltd, Misty Dubs, Duncan Powell, Paul Fynn, Blue Bear, Sukh Knight &  Stenchman что само по себе очень интересно... Устраиваэт очень крутые вечеринки и живые выступления артистов среди которых, честно одни звезды такие как Dizzee Rascal, Asher D, Mutya Beuna, Wiley, Kano, Sway, Plan B, Omar, Ms Dynamite, Heartless Crew, Skepta, JME, Faith SFX, Ghetto, Nathan, Gemma Fox, Badness, Double S, Sharky P, Chipmunk, Tinie Tempah, Jahcoozi, Wretch 32, L.Man, Doctor, Baby J, MJ Cole, Terror Danjah, Bruza, Mz Bratt.......ух попасть бы на такую движуху...))))))))) 
       Так вот их микс для лейбла  FABRICLIVE вышедший недавно (жаль что без треклиста) 

Послушать же этих чудных ребят можно на Radio One, 1Xtra, Pyroradio.com . on , Kiss 100, Choice FM, Galaxy, Rinse.fm, Asain Network, Soulnationfm, Freeze FM, Subfm.com  так что дерзайте....
   

вторник, 13 июля 2010 г.

KEEN?????????????????????

     Продолжая мониторить интернет в поискать молодых музыкантов мне приглянулся один диджей из Australia под ником  KEEN?
     Человек который творит в стилях таких как Dutch pop / Afro-beat / Hip Hop  делая очень клевые меш апы и реедиты на актуальные треки (кстати выпускался он в компиляциях на bandcamp.com/ с такими именитыми продюсерами как   Solly Solo Eli Escoba и мног других, кстати посетите его страничку и скачате массу хорошой музыки http://keendj.bandcamp.com/ )
     Но главное в его творчестве это миксы в которых он творит чудеса на своих девайсах таких как мак бук....... Меня это поразило, он смешивает в одно хип хоп би мор фиджет гаражж и простое електо, с которого получается смесь позитива..... 
 Вот его сумасшедший по свой структуре микс из всего в подряд вообще равнодушных не будет я уверен......... Жаль конечно что нет трек листа но вы треки все узнаете....  

KEEN? presents // 'A CENTURY OF PARTY' (April 2010) by keen? 

 Low quality (60MB, 128kbps) download link here: http://www.mediafire.com/?jtnodzznzyy 

В плюс для ознакомления пару его ремиксов ....

NOOB & BRODINSKI ft MIA - BUCKY DONE PEANUTS (KEEN? EDIT) by keen?


  JACK BEATS - OUT OF BODY (KEEN? REMIX) by keen? 


  

понедельник, 12 июля 2010 г.

BUZZKEEPER massive mix FOR Batiskaf (Kiss FM)

      Вот в субботу посетил отличный ивент под названием  BATISKAF: massive dubstep party @ The Most Open Air о котором я писал раньше. Если честно меня немного удивило то что на нем было не очень много людей (хотя это и так понятно потому что в этот день был Глобал, на который я только бы пошел ради Саб Фокуса).     Музыка звучала отличная разные стили и направления от Драма до класик хауса, и вообще было круто и не принужденно!!
     Из всего могу выделить выступление КИЕВБАССА и BUZZKEEPER которые в 6 рук дали под мостов огромный заряд басс музыки.
     Так конечно отмечу сет Зипмикса на втором дансполе который реально зажег...... Вообщем огромное спасибо организаторам и дяджеям которые делают такие ивенты полными от хорошей музыки 
      Так вот меня лично удивил  BUZZKEEPER (Станислав Кордюков), как он вписался в Киевбасс команду (просто трешшшш). Начало карьеры Стаса было положено в 2001 году в школе ди джеев Back 2 Skool. В настоящее время Стас увлекаться дабстепом и днб. Играет он в основном с винила(что на наше время большая редкость, и конечно же большое уважение). Играет Стас в стилях dnb, breaks, funk, dubstep. Его чудные сеты можно услышать чаще всего можно под Мостом, в Синеме и Хлебе. Так же он являеться Участником  треш-проекта "Две письки в джунглях!" и автором блога   http://dve-piski.com/!

Вот его микс для радиошоу Batiskaf (Kiss FM). (нет слов просто слушайте.....)))))

01. Mala – Level Nine
02. Kryptic Minds – 768
03. N-Type – Dark Matter
04. Kryptic Minds – Life Continuum
05. Subscape – Artificial Dreamer
06. Distance – Clockwork
07. Synkro – Music Makers
08. Cloaks – Against
09. Noiz – Vehemence
10. The Pain – Ultrablack
11. 6Blocc – Vigilante
12. Riskotheque – Platonia
13. Riscotheque – Just You
14. Skream – The Shinein
15. Kryptic Minds – Badman
16. Lost – Slaughtered
17. Rob Sparx vs John Maveric – Guns At Dawn

60:14 | 256 kbps | 110 Mb


и кстати не забудьте посетить его блог  http://dve-piski.com и обязательно скачать HARDY-SMILE vs. BUZZKEEPER – КРОВЬ за КРОВЬ 2
 
 

 

пятница, 9 июля 2010 г.

Zipmix BreakVision


      Есть у меня лепшый кореш Володя (из Мариупольской брейкс команды BITC) а у него есть очень талантливый друг из Киева Yarik Zipmix который являться автором сайта BreakVision который пропагандируется ломаную музыку в стиле Electronica, Breaks, Dubstep and UK Garage sound  (так что следите за этим сайтом и качайте миксы треки). 
Yarik Zipmix Профессиональный диджей и саунд-продюсер.

2003 год послужил началом клубной деятельности. В это время начинает играть по всей Украине и странах ближайшего зарубежья. С 2007 года, принимает участие на вечеринках киевской формации Have A Break.

Является идеологом и создателем первых украинских breakbeat подкастов. В рамках BCU Exclusive прозвучали такие музыканты как - Peace Breakers (Севастополь), Invie (Харьков), Tonika (Львов), Kind of Zero (Львов), Alex Slimoff (Мариуполь), R3yand (Киев) и Efa Brunt (Севастополь).

После ряда успешных релизов, выходит первый компакт-диск. Микс-альбом «Breaks Illusion», вобрал в себя работы самого музыканта и треки талантливых отечественных продюсеров - Sunchase, Kind of Zero, Key900, Nata TJ, Aquinas, GBrillian, Almaz, Synchronick.

Преподавал написание электронной музыки в Musicproduction School (Киев), Flymusic (Киев) и HighVision (Севастополь). Его учеников можно услышать не только на вечеринках, но и увидеть их имена в списках артистов на отечественных и зарубежных лейблах.

В 2010 году ожидается ряд новых треков на крупных мировых леблах.
На данный момент работает над дебютным альбомом.

Принимал участие на вечеринках с такими легендарными музыкантами: Elite Force (UK), Hyper (UK), The Rogue Element (UK), Dub Pistols (UK), General Midi (UK), Vitalic (FR), Oliver Koletzki (DE), Temper D (UK), Dylan (UK), Black Sun Empire (Netherlands) (взято из  http://www.myspace.com/zipmix

На данный момент у него вышло Ипишла под названием  HYPNODELICA EP которая заработала авторитет у многих продюсеров, и принимает массу комплиментов (ура украинским продюсерам).

Вот вашему вниманию его новый микс для британской интернет станции ibreaks radio вышедший 28 июня в рамках радио-шоу Access Granted.
Много свежего брэйкс, фьючер гэрадж материал вперемешку со старым добрым электро фанком и 2step.
Приятного прослушивания.

track-list

01. Product 01 - Ready 2 Rage (original mix) [Dead Famous]
02. LuQas - Replicant (MDK Remix) [Dead Famous]
03. Skor Motion - Cosmoclub - (original Mix) [Ibreaks Spain]
04. Lady Packa - Funk Soul Now (Rektchordz remix) [VIM Records]
05. Mol, SQL - Frogs And Toads (Miles Dyson Breakfest Makeover) [Suicide Robot]
06. Anthony Rother - When The Sun Goes Down [Datapunk]
07. Meat Katie, Redlight & Toob - Redlights & Lasers (Elite Force Mix) [U&A]
08. Ellroy - Faith (Zipmix remix) [Stereo Tension]
09. Hybrid - Empire [Distinctive Records]
10. Beta - One (Breaks Mix) [Sound of Habib]
11. Breakage - Open Up (original mix) [Digital Soundboy]
12. Sclist - Crude - (original mix) [L2s Recordings]
13. Kultur + Colombo - Take It On [iBreaks Funk]
14. Colour Girl - Joyrider [Beechwood Music]
15. Mr. B - Little Acid People - (Drumattic Twins remix) [Rogue Industries]
16. Kultur + Colombo - Muzik [iBreaks Funk]
17. Cut La Roc - Looking For The Deep Bass (B
 




И кстати 10 июня   на открытой площадке The Most Open Air состоится масштабный дабстеп ивент, в котором примут участие известнейшие персонажи украинской bass-тусы. В эту ночь из мощнейших динамиков и сабвуферов на обоих танцполах будет беспрерывно гудеть отборный дабстеп, гэридж и брейкс от экипажа неустрашимой боевой подлодки.

line-up:

• JIKE [Time2Bass, Batiskaf]
• DUBERMAN [BSF]
• VALTA [KIEVBASS, SUB.FM]
• MINIKIN [KIEVBASS, SUB.FM]

• BUZZKEEPER
• SKIL [Obolow]
• GLACIAL [Obolow]
• DABASS
• SHRUS
ZIPMIX [Breakvision]
• DEGO [Obolow]
• NIQUE UNIQUE [BSF]
• GRYZLI
• LONDON
• TRILOBEAT

 

Vilnius, Lithuania, Ophex

     Ох уж и я люблю последнее время послушать хаусец трайбл и всякие восточно балканно=африканские мотивы (заводят они и ноги идут в пляс). Вот сидел на фейсбуке и подвернулся мне очень интересный персонаж из Vilnius, Lithuania, dj под ником Ophex ( а на самом деле зовут его Karolis Rimkus (кумедное имя!!!). Так вот пишет он в очень неординарном стиле Tropical Bass / Baile / Global Ghettotech / Rave и у него это очень неплохо получается, треки выходят зажигательными. Более подробной инфо я про него не нашел, наверно потому что он еще не очень популярен (ну нечего вскоре, мне кажется он даст джазу). Так что вот его треки которые можно скачать и прослушать.......






Latest tracks by Ophex

вторник, 6 июля 2010 г.

CANBLASTER CLUB CHEVAL


     Речь пойдет об очень талантливом продюсере из Франции под ником CANBLASTER (просто бластер) который является принцем лейбла блога  CLUB CHEVAL.
    Под влияние многих громких имен, таких как Underground Resistance, Basement Jaxx or Dave Clarke он начал писать прекрасную музыку в своем стиле смешивая в одно целое Юк брокен ритм в плюс африканские мотиви и немного баса и конечно же старый забытый трайбл.
    Выдаваясь на таких лейблах как Club Cheval / Top Billin / Sound of Sumo / Nightshifters он успел заработать популярность и уважение от таких артистов как Sinden, Brodinski, Douster Teki Latex и сделать хитовые ремиксы на Spoek Mathambo, Crystal Fighters or Dooze Jackers. 
     Вашему внимание обзор его треков, некоторые конечно можно скачать а остальные купить либо написать мне в личку и я дам ссылку.