понедельник, 14 декабря 2009 г.

С Е Р Ь Е З н о ??????



Знаете я очень люблю музыку французов JUSTICE, но в данный момент они отдыхают и нечего нового не пишут, хотя вскоре (точнее в 2010 году) появиться их новый альбом. Потому в отсутствие их творений я слушаю музыку жителя  Берлина Moritz Friedrich больше известен миру как Siriusmo. Эго треки треки наполнены драйвом и тем что мне нравиться в JUSTICE (это електро клеш ). Как по мне музыка Siriusmo это музыка более для приват вечеринок, а не для больших рейвов и все такое.
В данный момент у него подписан контракт с очень авторитетным лейблом Boys Noize Records на котором он выдает свои треки и ремиксы на таких грандов как: Digitalism Boys Noize Gossip ….
Выкладываю подборку эго треков для того чтобы вы оценили эго творчество и сделали выводы, и так:





+ и в плюс мой любимый клипец от  JUSTICE

  
  


 









Комментариев нет:

Отправить комментарий