пятница, 3 сентября 2010 г.

Старое и Новое или...... №1

     Сегодня пятница и этим наверно все сказано, потому что, даже если погода за окном не радует, то впереди выходные! Так что релакс!!!
     В последнее время в моем блоге одни миксы (потому что клятые капиталисты запрещают постить треки), но сегодня я решил вспомнить старое и выложить немного треков, которые рвали меня на части в те еще времена (и в сегодняшнее время тоже)....  Так что принимайте подборку..... Веселого викенда (надеюсь после этого мой блог не закроют)....
'Good Vibrations' (Stanton Warriors Remix) by Stanton Warriors
Недавно мой друг посмотрел фильм с Томом Крузом " Ванильное небо" (просто шедевр) и навеял тречок от The Beach boys в обработне Стантонов 



Вот и старики из Елит Форс сделали ремикс на отцов...... Коментариии наверно ненужны (вводите мыло и получайте вкусняшку) спасибо Брейксвижн..
Ophex - Boney Madness by Ophex 
Меш ап от Латвийского мастера байла и бимора.... Бони ем дас из гуд.......
OLIVER $ - I NEED A DOLLAR BOOTLEG - JACKMODE EXCLUSIVE by Jackmode 
Неплохой бутлег от Джек моуд на Оливера Долара (человека делающего отличный миджет так для раслабухи))
Example - Won't Go Quietly (Kastle Remix) by Kastle 
Ремикс от моего самого любимого продюсера на данный момент, как же все у него получается очень круто, слов нет
 ..........спс 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий